С минетт промышленный маркетинг

Стив Минетт: Маркетинг B2B и промышленный брендинг

Михаил, Москва Вы спасли меня перед экзаменом! Марина, Санкт-Петербург Скачала книгу, которую давно искала! Скачать Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач, Стив Минетт.

Ковалев А.И. Промышленный маркетинг

Файлы Обратная связь Для правообладателей. Минетт Стив. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач Файлы Академическая и специальная литература Маркетинг Промышленный маркетинг.

Стив Минетт Промышленный маркетинг
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
2В OR NOT 2B?
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Вы точно человек?

Все объявления автора. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу. Рекламировать Поднять. OLX Доставка. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге.

Минетт Стив. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Стив Минетт Промышленный маркетинг — Кафедра «Экономическая теория и маркетинг»
Ковалев А.И. Промышленный маркетинг
Скачать Маркетинг B2B и промышленный брендинг, Стив Минетт
Вы точно человек?
Работа с госпредприятиями / Комментарии / Хабр
Вильямс книга Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Статья - Журнал Проблемы современной экономики

Перед вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практическиерекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге. Книга представляетособый интерес для маркетологов и работников сбытовых подразделений предприятий, обслуживающих промышленный рынок, преподавателей и студентов. Формат - х мм. Способы доставки : курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате. Способы оплаты : наличными; перевод на банковский счет ; банковской картой.

Похожие статьи