Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Не успела утихнуть шумиха вокруг скандала с публикацией текстов СМС-сообщениий «Мегафона», как в Сеть попали данные покупателей интернет-магазина Sexyz.
Яндекс рассекретил данные покупателей секс-шопа
Ольга Федосеева. Наступило будущее, люди не стесняются открыто говорить о сексе и изучать себя. Получается, купить гаджет в секс-шопе теперь легко? Как бы не так. Вы когда-нибудь заходили в магазин интим-товаров? В мегаполисах иногда может улыбнуться удача, а вот в небольших городах всё грустно.
После того как был опубликован пост о том, как на самом деле работает секс-шоп , со стороны читателей было много вопросов о том, какие товары там реально чаще всего покупают. Известный всем интернет-магазин поделился списком товаров, которые наиболее популярны в России. До этого такие рейтинги не делал никто. Рейтинг получился очень показательным.
Яндексу впору менять свой слоган на «найдется вообще все», потому вслед за эсэмэсками от «Мегафона» в крупнейшей российской поисковой системе обнаружились следы покупок в интернет-магазинах. Более того, интернет-магазинах весьма интересной направленности — а именно секс-шопах. Накануне очередной скандал разразился, правда, фигурирует в нем не только Яндекс, сообщается, что подобные вещи можно было найти и в других поисковиках — в частности, на Мейле, в Гугле. В общем, как это все попадает на всеобщее обозрение, как эта информация стала достоянием общественности, поговорим вместе со специальным корреспондентом «Комсомольской правды» Александром Мешковым. Насколько эта тема вам интересна и следите ли вы за тем, что еще в Интернете станет достоянием общественности?